Мы в соцсетях:   
Будь в мире сем, но не от мира сего
Письма про То, которое Я ЕСТЬ / "Меня" нет, есть только Любовь
Ваше истинное бытие является самой любовью, и все ваши многочисленные проявления любви — это её отражения в соответствии с текущей ситуацией.

Нисаргадатта Махарадж


Иисус сказал однажды: "Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную".

Рамана Махарши говорил, что единственным препятствием к настоящему счастью, покою и блаженству является наше эго, наше маленькое "я".

Когда одного из буддийских Мастеров спросили: "В чем глубинный смысл буддизма?", он ответил: "Нет меня. Нет проблем." 

Все они говорили об одном и том же.

Меня нет... Если эта фраза понята неправильно, то можно оказаться в состоянии абсолютного покоя, похожего на абсолютный ноль, когда отсутствует тепло. Это может быть состоянием равнодушия и пофигизма, в котором, действительно, нет проблем. Но разве это имели в виду великие Мудрецы?

Все учение, которое хотел передать нам Иисус, содержится в словах: ""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим": сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"". Вся его жизнь стала примером того, что такое настоящая любовь. Люди отправили его на ужасную смерть, а он говорил: "Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят".

В буддизме сострадание и любовь имеют очень большое значение. Из любви и сострадания к людям Сиддхартха Гаутама покинул райский дворец в поисках пути избавления от страда-ний. Сострадание в буддизме значит безусловную любовь, заботу о благополучии других. Это не романтическая любовь, а бескорыстная, не связанная с признанием, вознаграждением или получением чего-то в ответ. Невозможно достичь нирваны, не будучи сострадательным и наполненным безусловной любовью. 

Вся жизнь Раманы Махарши - это проявление безусловной любви. Каждый, кто побывал в его присутствии, чувствовал эту любовь, несмотря на то, что Рамана внешне выглядел спокойным и бесстрастным. Если посмотреть на фотографию Раманы Махарши, то любовь, доброта, сострадание прямо излучаются из его глаз.

Любовь и эгоизм несовместимы. В настоящей любви нет места для "меня". В подлинной любви "я" исчезает. Но что остается?

Остается Любовь, пронизывающая все и являющаяся всем. "Меня" нет, есть только Любовь. Я есть Любовь, нет ничего, кроме Нее. 

Говорят: "Нет никакого разделения. Меня нет, есть только видение, слышание, чувствование… Если вы в гневе, вы и есть гнев. Если вы грустите – вы и есть грусть. Если вы ненавидите, вы и есть ненависть. Не держите эти чувства в себе, проживайте их наполную…"

Но вся Истина в том, что, все, что есть – это Любовь. Это значит, что я являюсь Любовью, несмотря на то, что переживаю гнев. Если мне грустно, - это Любовь грустит, и эта грусть из-за чувства, что Любви сейчас нет. Если есть ненависть, то я просто забыл, что я – Любовь, и не что иное.

Знание, что "Я – Любовь" – самое исцеляющее и трансформирующее. Пробуждение невозможно без осознания своей истинной природы, которая есть Любовь.

Самое главное – никогда не забывать: "Я есть Любовь, нет ничего, кроме Любви"

Тогда, если придут все эти негативные эмоции, они не выйдут наружу, а просто растворятся в этой всепоглощающей Любви. Растворятся без остатка.



P.S. Отрывок из сатсанга с Робертом Адамсом от 04.06.1992 "Истинное Я или мир"

СФ: И еще одно. Я хочу процитировать фрагмент из Писания, который я собираюсь интерпретировать, рискуя при этом вызвать гнев Бога и его присных. Мне интересно знать, правильна ли моя интерпретация. Если да, то мне было бы очень приятно. Если нет, то поправьте меня. Во всяком случае, апостол Павел в одном из своих писем сказал: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто».

Он очень красноречив и его мысли так прекрасны. Мне кажется, что все это означает следующее. В первой части он говорит, что если он чувствует, что он отделен от человека или от людей, к которым он обращается, то он отделяет себя от своего собственного творения. Другими словами, - это отличие между говорящим и слушающим. А в другой части, где речь идет о его сверхвозможностях, видениях и тому подобном, он снова говорит о том, что без любви он отделен от его собственного творения. Любовь и творение — это одно. Без любви существует это разделение, хотя, на самом деле, это не так. Это все одно. Если мы примем эту идею интеллектуально, то у нас получится, что есть только одно. Я думаю, на этой стадии мы знаем, что происходит и мы имеем дело со словами и понятиями. Так что, я должен работать над этим. Но без любви он ничто, он отделен от творения. Вы не хотели бы это прокомментировать?


Роберт: Первое, о чем бы я хотел спросить его: «Апостол Павел, что вы подразумеваете под любовью?». (СФ: Любовь — это отсутствие разделения. Любовь — это противоположность разделения). Это правда. Поэтому он имеет виду вот что: если он - бесконечное Сознание, Истинное Я, которое есть Любовь, то он Бог всей этой вселенной. (СФ: Как вы и говорили). Точно. Но если у него нет этого чувства, этого понимания, этого осознания, то он - ничто. Таким образом, слово «Любовь» - это синоним Истинного Я, Абсолютной Реальности или чистого Осознавания. (СФ: Синоним Бога?). Бога. Это хорошая интерпретация. (СФ: Спасибо, сэр).

Главная Новости Учители и учение Письма про То, которое Я ЕСТЬ Контакты
© IAMNESS 2018
Web-design: Nataris-Studio © 2007 - 2018