Мы в соцсетях:   
Будь в мире сем, но не от мира сего

 


 

Осознавай простое чувство бытия.

Перед тем, как мы знаем какое-либо другое знание или переживание, мы знаем, что существуем. Мы знаем наше собственное Бытие. Мы знаем, что Я есть. 

Знание Я есть, осознание нашего собственного Бытия - это первостепенное знание ума. 

Задай себе вопрос: "Что знает или осознает, что Я существую или что Я есть? Что знает или осознает мое собственное Бытие?" 

Это Я, которое знает, что Я есть? Или это что-то или кто-то, который знает, что Я есть? Другими словами, наше собственное Бытие знается Само Собой или чем-то отличным от Себя?

Очевидно, что это Я осознает, что Я есть. Иными словами, наше собственное Бытие - само-осознающее или само-светящееся. Оно освещает или знает Само Себя. 

Знание нашего собственного Бытия - это Его знание Самого Себя. Стоит ли наше первостепенное знание "Я знаю, что Я есть" прежде любого другого знания или переживания? 

На это указывает фраза: "Прежде нежели Авраам, Я есть". Прежде знания ума о прошлом или будущем, прежде знания ума о чем-либо во времени или пространстве - Я ЕСТЬ. Оно знает Свое собственное само-осознающее Бытие. 

Когда бесконечное Сознание обрушивается в ограниченный ум, то оставляет Свой след в этом уме - знание Я ЕСТЬ или чувство бытия. Поэтому знание Я ЕСТЬ или чувство бытия является порталом, через который ограниченный ум проходит на своем пути назад к своему источнику - бесконечному Сознанию. Это аромат присутствия Бога в сердце. 

Знание Я ЕСТЬ или чувство бытия - это намек на Возлюбленного в существовании. 

Наше собственное само-осознающее Бытие присутствует позади и внутри любого переживания: "Я устал. Я одинок. Я чувствую боль. Я сижу в кресле. Я счастлив. Я влюблен. Я опечален." и так далее. Всегда Я. Это наша базовая тождественность, всегда присутствующая позади и внутри всего опыта. 

Весь опыт - это окрашивание нашего неотъемлемого Бытия. Наше неотъемлемое само-осознающее Бытие остается при этом всегда присутствующим. Его сущностная природа - бесцветна, необусловлена, неограничена. Оно окрашивает Себя в форме всего опыта и кажется принимающим обусловленности или ограничения, но на самом деле, Оно все время остается в своем неотъемлемом бесцветном состоянии. Это подобно тому, как само-осознающий экран окрашивает себя в форме всех фильмов, но никогда не прекращает быть бесцветным по своей сути. 

Не позволяй краскам переживаний убеждать тебя в том, что ты - нечто временное, конечное, обусловленное или ограниченное. 

В течении всего изменяющегося опыта будь в соприкосновении с твоим неотъемлемым, бесцветным, необусловленным, неограниченным, само-осознающим Бытием. 

В тантрической традиции наше необусловленное, неограниченное само-осознающее Бытие известно, как Шива. Способность Шивы окрашивать Себя в форме всего опыта известна, как Шакти. Когда Шива и Шакти занимаются любовью, мир исчезает. Когда они разделены, мир появляется. 

На Западе наше необусловленное, неограниченное само-осознающее Бытие известно, как Сознание или Осознавание. Его окрашивание Себя в форме всего опыта известно, как ум. 

Как таковой, ум, который является мышлением, чувствованием и восприятием - это само-окрашивание нашего бесконечного само-осознающего Бытия. 

Весь опыт - это временное окрашивание нашего необусловленного, неограниченного, само-осознающего Бытия. Временное окрашивание бесконечного божественного Бытия. 

Это то, что имел в виду Уильям Блейк, когда он сказал: "Каждая птица, рассекающая в полете воздух, является необъятным миром наслаждения, ограниченным пятью органами чувств."

Каждая птица, рассекающая в полете воздух, является необъятным миром наслаждения, ограниченным пятью органами чувств.

Любое переживание, которое мы имеем - это наше неотъемлемо спокойное, безоговорочно самодостаточное, само-осознающее Бытие, одетое в мысль и восприятие, являющееся Себе в качестве мира. Это бесконечное божественное Бытие, окрашивающее Себя или заключающее Себя в деятельности пяти органов чувств и предстающее перед Собой как множество и разнообразие объективного опыта. 

Не позволяй опыту убеждать тебя, что ты переживаешь нечто, отличное от бесконечного божественного Бытия. 

В традиции Веданты на пути, направленном вовнутрь, пути исключения или различения, окрашивание опыта отвергается в пользу бесцветного фона. 

В тантрической традиции на пути включения или пути любви окрашивание опыта принимается. Оно понимается не как скрывающее бесцветный фон, но как сияющее этим фоном. В тантрической традиции любое переживание считается порталом в Реальность. 

В глубокой депрессии, в радости сексуальной близости или в простом вкусе чая - везде одинаково сияет бесконечное божественное Бытие, наше собственное бесцветное, необусловленное, само-осознающее Бытие. 

Если мы отвергаем какое-либо переживание, то лишаем себя возможности испытать внутри него это неотъемлемое, бесцветное, бесконечное Бытие. Поэтому в тантрической традиции весь опыт привносится ближе, принимается. Мы не уходим от него, как делаем это в традиции Веданты. Мы движемся в направлении нашего опыта. Мы приближаемся к нему. Мы не просто наблюдаем его с некоторого расстояния, мы заключаем наш опыт в объятия. 

Спасибо.
 
 
 
 
Главная Новости Учители и учение Письма про То, которое Я ЕСТЬ Контакты
© IAMNESS 2018
Web-design: Nataris-Studio © 2007 - 2020