Мы в соцсетях:   
Будь в мире сем, но не от мира сего
Письма про То, которое Я ЕСТЬ / Само-исследование и Закон Притяжения
То, о чем беспрестанно думаешь, тем, в силу такого мышления, и становишься. Если практикуешь с великой любовью, постигая природу привязанностей и пребывая в истинном Я, так, что привязанности устраняются, тебя не настигнет болезнь (аджняна), причина рождения и смерти.
Стих 750 из "Гуру Вачака Коваи"



 

Если со всей искренностью попытаться найти ответы на на такие вопросы, как "Кто я?", "Что такое Бог?", "Почему мы страдаем?", "Что такое настоящая любовь?", то рано или поздно придет ясность и понимание. Каким-то образом ум будет направлен вовнутрь, к своему Источнику, который есть чистое Осознавание, чистое Я ЕСТЬ, чистое Бытие, необусловленная Любовь, истинное Я.

Так случится, потому что внимание будет сфокусировано на нашей Сущности и благодаря Закону Притяжения однажды мы познаем, кто мы есть на самом деле. Рамана Махарши называл этот процесс Само-исследованием и он полностью основан на Законе Притяжения: "Мы становимся тем, на чем фокусируем свое внимание". 

В данном случае внимание сосредоточено на нашем Осознавании, чувстве "Я ЕСТЬ" (не кто-то или что-то, а просто ощущение присутствия, бытия). Я ЕСТЬ в чистом виде, без примесей "кто-то или что-то" - это то, что называется Богом. Если фокусироваться на Боге (Осознавании, истинном Я), то однажды придет понимание, что Я не отличен от Бога, Я и есть Бог, ничем не затронутое бесконечное всепроникающее всеприсутствие, заполненное необусловленной любовью.

Но чтобы это случилось должен быть кто-то, кто скажет, что такое Бог, и где Его искать!


P.S. Стих 288 из "Гуру Вачака Коваи"

Должным образом думать о невыразимой Милости Гуру и Быть Недвижимым, оставаясь непривязанным к ложной видимости (мира) перед нами — само по себе Блаженcтво.

Садху Ом: Шри Бхагаван часто говаривал: «Милость — это истинное Я, сияющее в каждом как ‘Я-Я’». Следовательно, «должным образом думать о Милости Гуру» — это не что иное, как непрерывно внимать истинному Я. Чтобы показать, что это внимание к истинному Я не что иное, как избегание внимания второго и третьего лица, оно описывается здесь как «оставаться непривязанным к ложной видимости мира перед нами». Оставаться во внимании к истинному Я, «будучи недвижимым», — не состояние лени или каменной неподвижности в кашта-самадхи, или лайе; это состояние непрерывного усилия, направленного на внимание к истинному Я. Когда это состояние понимается и переживается как наше собственное Естественное Состояние, внимание к истинному Я становится не требующим усилий, и это сахаджа-самадхи.


Стих 294 из "Гуру Вачака Коваи"

Внимание к своему собственному истинному Я, вечно сияющему как «Я», единственная нераздельная и чистая Реальность, — это единственный плот, на котором джива, заблуждающаяся, думая «я есть тело», может пересечь океан нескончаемых рождений.

Стих 389 из "Гуру Вачака Коваи"

Удержание ума от выхода вовне (через чувства) и его постоянное сосредоточение на его Источнике — истинном Я, — известном как Сердце, так, чтобы больше не возникала пустая «я»-мысль, — это атма-вичара (Самоисследование).

Садху Ом: См. «Кто я?», где говорится: «…Всегда держать ум сосредоточенным на истинном Я — только это есть атма-вичара…».


Стих 699 из "Гуру Вачака Коваи"

Скажи мне, мое средце, — кроме внимания (дхьяны) к истинному Я (сварупе), нерушимо сияющему как собственное бытие, как еще можно сжигать дотла чувство деятеля (картрутва), зловредный ум (или эго), погружающий дживу на дно океана карм?

Майкл Джеймс: Этот стих выразительно учит — не существует никакого другого средства уничтожить ум, или эго, кроме Самовнимания (внимания к истинному Я) (сварупа-дхьяны).
 
Главная Новости Учители и учение Письма про То, которое Я ЕСТЬ Контакты
© IAMNESS 2018
Web-design: Nataris-Studio © 2007 - 2018